Аналитики объяснили замедление экспансии международных брендов на рынок РФ
Общая тенденция на снижение динамики выхода на российский рынок новых международных брендов преимущественно обусловлена усилением онлайн-ритейла, считают специалисты компании IBC Real Estate.
Сегодня игроки сфокусированы на развитии хотя бы в одном из форматов онлайна - через универсальные/специализированные маркетплейсы, собственный интернет-магазин или продажи в соцсетях.
Так, среди новых международных брендов, вышедших на рынокРФ за 9 месяцев 2025 года, 90% представлены в онлайн. 80% из них имеют собственный интернет-магазин, 60% представлены на специализированных (например, Lamoda, М.Видео) и 40% на универсальных (например, Ozon, Wildberries) маркетплейсах.
Фото: pixabay.com
28.11.2025 01:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Привокзальная площадь в Колпино получила художественную подсветку
Рынок складской недвижимости вступает в фазу ценовой коррекции

